Описание
Кулиса КПП н/о на УАЗ 452 тросовая стандарт Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909, 3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки. Модель выпускается в 2-х комплектациях: 1.Для не лифтованных автомобилей 2.Для лифтованных автомобилей лифт от 50 до 100 мм Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП. Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот. Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия. Преимущества: 1 Удобное расположение 2 Малые ходы 3 Четкость включения 4 Большой ресурс 5 Отсутствие вибраций 6 Современный внешний вид Инструкция по установке: Инструмент. Для работы потребуются следующий инструмент: ключ рожковый на «10»-2шт, ключ рожковый на «13»-2шт, отвертка «», ключ рожковый «24», УШМ с отрезным кругом. Перед началом работ выставите КПП в нейтральное положение, снимите клемму аккумулятора. Зафиксируйте автомобиль с помощью стояночного тормоза. Работу можно производить без подъемных устройств, единственное уделите большое внимание безопасности, исключите вероятность самопроизвольного отката автомобиля! 1. Демонтируйте длинные тяги механизма проходящие под автомобилем. В нейтральном положении рычажки КПП должны находится в следующем положении, рычаг выбора передачкороткий - вертикально вниз, рычаг включения передачдлинный – перпендикулярно раме автомобиля. 2. Соберите кронштейн кулисы. Соедините двумя болтами М8 основной кронштейн в виде дуги с закрепленными на нем рукояткой и механизмом с усилителем гнутая полоса с отверстиями. Не затягивайте до конца. Откройте капот. Открутите гайки крепления пластин радиатора к кузову с обоих сторон и одну из гаек крепления пластины к кузову в задней части основания капота. для правильного определения мест крепления приложите ранее собранный кронштейн крепления